Четверг, 16.05.2024, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МО учителей истории и обществознания

Категории раздела
Нормативные документы [108]
В данной категории Вы можете найти важнейшие документы, регламентирующие работу нашего методического объединения и учителей истории и обществознания.
Отчетные документы РМО [22]
Отчетные документы (планы, отчеты) работы РМО,
Материалы курсов повышения квалификации [7]
Материалы курсов повышения квалификации
Наши методические разработки [102]
Здесь Вы найдете методические разработки (уроки, внеклассные мероприятия и т.д.) наших педагогов.
Рабочие программы, календарно-тематическое планирование по истории [34]
В данном разделе наши учителя истории и обществознания обмениваются опытом конструирования рабочих программ и календарно-тематического планирования по истории
Рабочие программы, календарно-тематическое планирование по обществознанию [11]
В данном разделе наши учителя истории и обществознания обмениваются опытом конструирования рабочих программ и календарно-тематического планирования по обществознанию
Элективные курсы и кружки по истории [2]
Здесь Вы найдете рабочие программы по элективным курсам и кружкам по истории
Учебники и методические пособия для уроков истории и общестовзнания [34]
Здесь Вы можете найти электронные версии учебников по истории России и Всемирной истории издательства "Просвещение" и учебники "Обществознание", автор - Боголюбов Л.Н.
Атласы по Истории России и Всеобщей истории [9]
Атласы по Истории России и Всеобщей истории
Исторические карты [16]
В этом разделе Вы найдете практически все необходимые исторические карты (полноразмерные, интерактивные и др.).
Исторические источники [6]
В данной категории представлены различные исторические источники, работа с которыми позволит разнообразить учебный процесс и повысить эффективность усвоения учебного материала.
Интерактивные задания по истории [1]
В данной категории Вы найдете различные интерактивные задания по курсам истории. Для работы с ними Вам нужен только мультимедийный проигрыватель
Тесты по истории и обществознанию [120]
Тесты по истории и обществознанию
Книги и хрестоматии по истории [1]
Различные книги и хрестоматии для учителя и любителя истории
Учебное видео для уроков истории [13]
В данном разделе Вы можете найти учебное видео для уроков истории для любого курса мировой и отечественной истории.
Видеоуроки [62]
Готовые видеоуроки по истории, обществознанию и классные часы.
Историческая музыка [1]
В данный раздел включено большое количество песен и мелодий, которые можно использовать на уроках истории в разных классах.
Пособия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию [32]
В данной категории Вы можете найти самые популярные пособия и типовые экзаменационные задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Полезные материалы по аттестации [7]
Интересные и полезные материалы в помощь аттестующимся учителям.
Разное [11]
Разная полезная информация от участников нашего РМО
К 70-летию Великой Победы [14]
В данной категории представлены методические материалы (конспекты уроков, внеурочных мероприятий, презентации и др.), посвященные тематике Великой Отечественной войны.
Презентации по истории [3]
Презентации по истории наших учителей и презентации с просторов Интернета
Подготовка к Олимпиаде [3]
Различные олимпиады для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по истории, обществознанию и праву
Подготовка к РПР и ВПР по истории и обществознанию [15]
В данном разделе размещены материалы для подготовки обучающихся к региональным и всероссийским проверочным работам по истории и обществознанию
ОДНКНР [13]
В данном разделе будут размещаться материалы, связанные с преподаванием курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в 5 классе
Конкурсы [1]
Конкурсы
Мини-чат
200

Методическая копилка МО

Главная » Файлы » Полезные материалы по аттестации

Тесты для аттестации педагогических работников. Блок «Предметное тестирование. История»
[ Скачать с сервера (86.0 Kb) ] 19.05.2014, 22:04

Тесты для аттестации педагогических работников.

Блок «Предметное тестирование. История»

  1. На что направлена духовная деятельность?
  2.  Из названных мыслителей понятия «цивилизация» и «культура» противопоставлял:
  3.  Немецкий мыслитель, автор работы «Протестантская этика и дух капитализма» - это:
  4. Выберите адекватный с точки зрения исторических реалий России вариант ответа. «Тоталитаризм в его отечественном варианте - …»
  5. Целями модернизации 1980-х гг. в США и странах Западной Европы являлось достижение следующих результатов:
  6. Какие черты не являются характерными для информационного общества:
  7. Мыслитель первой половины ХХ века, предрекавший закат европейской цивилизации:
  8. Автором теории регулирования рыночной экономики является:
  9. Родиной поп-арта (популярного искусства) считается:
  10. Английский историк, автор работы «Два трактата о государственном правлении» - это:
  11. Французский историк, автор работы «Апология истории, или Ремесло историка» - это:
  12. Русский историк, автор работы «История Российская с самых древнейших времен» - это:
  13. Крестьянская реформа 1861 года была:
  14. Периодизация истории – это:
  15. Цивилизационный подход – это:
  16. Продолжите фразу: «Версальско-Вашингтонская система не смогла стать основой прочного мира, потому что державы-победительницы…»:
  17. Органическая модернизация характерна для:
  18. Чьё это высказывание? «Цивилизация – конечный момент развития культуры народа, её закат»:
  19. Проблематику ценностей в социологию ввёл:
  20. Кто из российских философов впервые показал, что в разных регионах мира могут возникать универсальные формы самосознания, предлагающие миру проекты жизнеустройства, основанные на местной культурной традиции?
  21. Конвенция о правах ребёнка ратифицирована странами, членами ООН в:
  22. Горизонтальный порядок передачи власти в древнерусском государстве это:
  23. Какой документ признается в современном мире международным эталоном прав и свобод человека:
  24. Отменена ли в нашей стране смертная казнь – как исключительная мера наказания?
  25. Верны ли следующие суждения о проблеме ограниченности ресурсов?
  26. Верны ли следующие суждения о путях развития общества?
  27. Установите соответствие между законодательными актами начала XX в. и годами их принятия.
  28. Из следующих форм учебных занятий по истории: тематический семинар, тематическая экскурсия, тематический план, тематическая лекция, запишите термин, «выпадающий» из этого ряда. Это - … .
  29. Установите правильную последовательность этапов решения учебной задачи:
  30. Какое из нижеперечисленных событий XIX – начала XX вв. произошло раньше всех остальных:
  31. Установите хронологическую последовательность экономических преобразований.
  32. Какие из нижеперечисленных утверждений соответствуют Конституции Российской Федерации:
  33. Установите правильную последовательность событий общественно-политической жизни в СССР, РФ:
  34. Установите соответствие между реформами, преобразованиями в России XIX в. и датами начала их проведения:
  35. Установите соответствие между принципами классификации партий и их конкретными примерами:
  36. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
  37. Какая из философских теорий отрицала общественный прогресс и предлагала заменить это понятие идеей цикличного круговорота или нейтральным понятием социального изменения
  38. Теория «общественного договора» - это:
  39. Многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри их в процессе экономической, социальной, политической, культурной жизни и деятельности – это:
  40. Внедрение новой техники и технологии, повышение квалификации работников и их заинтересованность в результатах труда, в более рациональном и бережном использовании основных и оборотных фондов, улучшение организации труда – это:
  41. Творчество-это:
  42. О каком виде деятельности идет речь в высказывании академика И.П. Павлова              «Всю жизнь мою я любил и люблю умственный труд и физический и, пожалуй, даже больше второй. Я особенно чувствовал себя удовлетворенным, когда в последний вносил какую-нибудь хорошую догадку, т. е. соединял «голову с руками»?
  43. «Золотое правило» нравственности утверждает принцип:
  44. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является:
  45. Образовательным результатом, не подлежащим формализованному итоговому контролю и аттестации является:
Категория: Полезные материалы по аттестации | Добавил: gabi777
Просмотров: 2257 | Загрузок: 318 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените, пожалуйста, сайт нашего РМО
Всего ответов: 68

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz